Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
20 апреля 2019 года в рамках проведения VI олимпиады школьников «В начале было Слово…» для учителей, подготовивших участников заключительного этапа, состоится мастер-класс: «АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИИ КИБЕРСОЦИАЛИЗАЦИИ ЧЕЛОВЕКА».
Ведущий мастер-класса – ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ ПЛЕШАКОВ, кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры социальной педагогики и психологии факультета педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» (МПГУ), ученый секретарь Диссертационного совета Д 212.154.11 при МПГУ, член-корреспондент Международной Академии наук педагогического образования (МАНПО), член-корреспондент Международной Академии наук информации, информационных процессов и технологий (МАН ИПТ), создатель и главный редактор информационно-просветительского интернет-портала «Homo Cyberus» (http://www.homocyberus.ru), главный редактор электронного научно-публицистического журнала «Homo Cyberus» (http://journal.homocyberus.ru).
В рамках мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Основы теории киберсоциализации человека.
Киберсоциализация человека – социализация личности в киберпространстве – востребованный вид социализации в XXI веке, популярный у детей, подростков, юношества.
2. Векторы киберсоциализации: коммуникация в Сети, досуг в Сети, познание в Сети и работа в Сети. Главные опасности и возможности киберсоциализации.
Четыре основных вектора киберсоциализации: коммуникация в Сети, досуг в Сети, познание в Сети и работа в Сети имеют свои опасности и возможности.
3. Основные механизмы формирования культуры киберсоциализации.
Культура киберкоммуникации формируется через воспитание киберэтикета. Культура досуга в Сети – посредством тайм-менеджмента. Культура познания в Сети – посредством просвещения, обучения, работы с контентом, активности. Культура работы в Сети с помощью технологии «цифрового детокса».
4. Модели позитивной киберсоциализации обучающихся и учителей.
Модель позитивной киберсоциализации молодёжи представляет собой идеальный объект, который отражает идею социализации в киберпространстве во взаимодействии институтов (Интернет, социум, школа, семья), факторов (мега-, макро-, мезо- и микроуровней) и агентов киберсоциализации (первичных, вторичных и сетевых).
5. Киберэтикет для детей и взрослых.
Киберэтикет – правила общения и поведения в Сети.
11 обязательных «НЕ» в Интернете для детей.
Игра ассоциаций «Правила хорошего тона в Сети».
7 универсальных вредных советов пользователям социальных интернет-сетей любого возраста.
Для участия в мастер-классе необходимо:
По окончании мероприятия можно будет получить Сертификат участника.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7(495)626-85-15 или электронной почте: olimp.rpu@mail.ru.
Проект реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.